ХУДЯКОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

Худякова Наталья Анатольевна Монтессори-педагог 0-3, 3-6 детского центра «Апрель». Инструктор по грудничковому плаванию. Детский массажист. Работала в детских лагерях в качестве инструктора и руководителя программ с 2011 года.

list-flower-red202015 — Монтессори-педагог в группе «Вместе с мамой» от 0 до 3 лет.

list-flower-red202016 – Монтессори-педагог в группе «Toddler» для детей от 1,4 до 3 лет.

list-flower-red202018 — Монтессори-педагог в группе «Среди друзей» от 3 до 6 лет.

Образование:

2022 – Прохождение семинара «Курс Первой помощи» в Школе Первой помощи Юлии Пролыгиной.

2020 – Участник семинара «Академия педагогического искусства и социализации Шалвы Амонашвили» по теме: «Дети. Семья. Школа и гуманная педагогика».

2019 – Международный Институт Монтессори Педагогики (МИМП). Диплом о профессиональной переподготовке в сфере Воспитание детей дошкольного возраста.

2019 – Международный Институт Монтессори Педагогики (МИМП). Курс по подготовке Монтессори-педагогов по работе с детьми от 3 до 6 лет (2-я ступень).

2018 – Международный Институт Монтессори Педагогики (МИМП). Курс по подготовке Монтессори-педагогов по работе с детьми от 3 до 6 лет (1-я ступень).

2017 – Участник семинара Е.В. Белозерова «Организация музыкально-танцевальных занятий с детьми».

2017 – Курсы обучения по программе «Первая помощь» с требованиями, предъявленными Европейскими Стандартами оказания первой помощи (ERC) в Российском Красном Кресте.

2016 – Прохождение семинара по «Оказанию первой помощи» в Международном Институте Монтессори Педагогики.

2016 – Международный Институт Монтессори Педагогики (МИМП). Курс по подготовке Монтессори-педагогов по работе с детьми от 0 до 3 лет.

2014 – Институт Профессионального Массажа. Курсы Детского массажа по программе «Массаж и гимнастика для детей». Курсы по «Грудничковому плаванию» на базе клуба «Дельфиненок».

2013 – Школа инструкторов «Большое приключение» (активный детский отдых).

2012, 2013 — Инструктор и руководитель программ в детском лагере «Робинзонада».

2012, 2013 – Школа инструкторов Клуба Путешественников «Робинзонада».

2011, 2012 — Инструктор по туризму в детском лагере «Охотники за удачей».

2010 — Институт Дополнительного Профессионального Образования Российского Университета Дружбы Народов по специальности «Менеджер по туризму».

2009 — Международный центр детско-юношеского туризма г. Киева, специальность «Инструктор детско-юношеского туризма, организатор спортивного туризма».

2005 — Национальный технический университет Украины, Киевский Политехнический Институт, факультет энергосбережения и энергоменеджмента, специальность «Инженер – энергетик»

О себе:

Мама трех девочек 2013, 2015, 2017 года рождения. 

В Монтессори-педагогику я пришла благодаря рождению старшей дочери. Я искала эффективный способ развития ребенка. В процессе поисков я познакомилась с разными методиками раннего развития. Из того, что я узнала, меня больше всего привлекла система Монтессори.

Я начала с того, что организовала пространство для ребенка, чтобы у него в свободном доступе и в определенном порядке находились игрушки, так что ребенок мог их легко взять, а потом положить на место.
Когда дочка стала ходить на занятия в Монтессори-центр, я увидела результаты, которые дает метод Монтессори:
— она стала убирать сама материалы на место, стремиться поддерживать порядок и требовать это от взрослых;
— она стремилась заниматься с мелкими предметами, и поскольку этот интерес удовлетворялся естественным образом и занятия шли под контролем взрослых, то не возникало опасности, что она может что-то проглотить;
— через непродолжительное время она стала сама организовывать свои занятия дома и меньше требовать к себе внимания взрослых;
— появилось стремление поддерживать определенный ритуал во время еды, одевания, укладывания ко сну;
— она стала более спокойной и уравновешенной эмоционально.

Изменения, которые я увидела в ребенке, вдохновили меня пойти учиться на Монтессори-педагога, чтобы разобраться в системе Монтессори и в том, как воплотить ее в жизни детей. Еще с детства меня интересовала педагогика. Но, глядя на традиционную систему образования, я задумывалась о ее эффективности и гуманности подхода, принятого в обучении. Поэтому сейчас, когда у меня появились дети и я нашла достойную и разумную альтернативу традиционному методу образования — метод Марии Монтессори.

«Я только лишь ступила на порог науки,
И с «Монтессори» я не знаю скуки,
Готова детям помогать,
Чтоб легче мир им познавать.»

Увлечения:

Руководитель и участник многочисленных пеших, горных и водных походов
до 6-й категории сложности включительно по Алтаю, Кавказу, оз. Байкал, Турции, Киргизии.
Имею 1-й разряд по водному туризму. Призер различных соревнований по водному туризму Украины и России.

Ведет группу «Вместе с мамой» от 8 месяцев до 3 лет, группу кратковременного пребывания Toddler для детей от 14 месяцев до года и группу “Среди друзей” 3-6 лет по методу Монтессори.

khudyakova-diplom-01-710x500khudyakova-diplom-02-354x500khudyakova-diplom-03-354x500
khudyakova-redcross-01-580x400khudyakova-firstaid-01-364x500 
khudyakova-swimming-01-708x500 
khudyakova-massage-01-713x500