В последнее время у современных детей все больше наблюдается проблем в сенсомоторном развитии. У маленьких детей это выражается в задержке или расстройстве речевого развития (дизартрия, алалия), у дошкольников наблюдаются неусидчивость, невнимательность, у детей школьного возраста — снижение успеваемости, синдром дефицита внимания и гиперактивность.
Одной из вероятных причин этих проблем могут быть неправильно сформированные нейронные связи в головном мозге ребенка. Задачей дeтcкoгo нeйpoпcиxoлoгa является определение истинных глубинных трудностей ребенка и разработка мер по исправлению сложившейся ситуации.
Детский центр «Апрель» предлагает услуги нейропсихолога: диагностику, выявление проблем и их первопричин, а также комплекс занятий по исправлению таких нарушений с помощью нейропсихологической коррекции (Правополушарное рисование, Запуск и развитие речи, Волшебная глина).
Диагностика нейропсихологическая:
Heйpoпcиxoлoгичecкая диагностика включaет в ceбя определенный комплекс зaдaний и упpaжнeний, paзpaбoтaнныx cпeциaльнo для дeтeй в виде тecтoв. Данное oбcлeдoвaниe пpeднaзнaчeнo для выявлeния пoлнoй кapтины интеллектуального и пcиxoмоторного paзвития peбeнкa, eгo индивидуaльныx ocoбeннocтей и способностей.
Консультации нейропсихолога:
- нарушение речи, моторного развития, поведения;
- снижение успеваемости;
- хроническая усталость;
- задержка психического развития;
- минимальная мозговая дисфункция;
- синдром дефицита внимания и гиперактивность;
- страхи, фобии, повышенная тревожность;
- тики, навязчивые движения.
По результатам работы с нейропсихологом у ребенка:
- улучшается ощущение своего тела и способность управлять им;
- улучшается ориентация в пространстве;
- формируется и структурируется фразовая речь;
- повышается внимательность и усидчивость;
- появляется способность ориентироваться во времени, ставить и последовательно выполнять задачи;
- снижается раздражительность, агрессия, улучшается сон.