Мы зачастую, пытаясь привлечь ребенка к какой-то целенаправленной деятельности, не понимаем, почему он не реагирует, как будто не слышит, или с большим трудом переключаясь на наши просьбы, пытается избежать включения развивающую деятельность.
А все дело в том, что у ребенка сегодня снижено Внимание. И в таком состоянии ему очень тяжело удерживать себя ровно и вбирать знания. А значит, и с пониманием, что ему предлагают и для чего это нужно, есть проблемы.
Ни одно наше действие не обходится без внимания, как умение концентрироваться и удерживать себя на объекте или действии. Сниженное внимание всегда проявляется в трудности удержания программы и отвлекаемости. Такие дети характеризуются суетливостью, непоследовательностью в поведении, стараются избежать заданий, требующих умственных усилий.
Иногда родитель может поспорить и рассказать, что, мол, их ребенок с большим вниманием смотрит целый час мультики. Конечно, удерживать свое внимание на движении кадров в телевизоре целый час – это круто, однако не очень полезно. Но при этом Ваш ребенок понимает содержание мультика? А это легко проверить, попросив у ребенка рассказать, что и как он понял про мультик — Вы сразу увидите разочарование и скорее всего такой ребенок быстро убежит от Вас из разговора.
По тому, как сегодня развит такой навык как быть внимательным можно спрогнозировать успешность в личной жизни и карьеру во взрослом возрасте.
Поэтому родителю важно обращать внимание на эти вещи, для того, чтобы в будущем избежать таких проблем у своего ребенка как неуверенность в себе, лживость, упрямство, вспыльчивость и проблемы в общении. И внимание можно и полезно выращивать, используя нейроупражнения на наших речевых занятиях. Присоединяйтесь и мы вместе будем выращивать внимание.