В норме речь наступает у ребенка в год. Это односложные слова: мама, папа, баба, ава, да, нет и т.д. И если к 12 месяцам у него нет запаса из 6-12 простых слов, то это повод для обращения к специалисту. Если ребенок развивается правильно физически, проходя все этапы двигательного развития, то в мозгу запускается ряд важнейших механизмов, отвечающих за речевое развитие. Если двигательное развитие неполноценно, то процесс начала речи также будет затруднен. Дети могут не говорить до 3-4 лет, или говорить односложные слова, без построения фраз, с неправильным произношением звуков. Все чаще у детей раннего и младшего школьного возраста обнаруживают такие нарушения, как дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия.
Так как же помочь?
Мы предлагаем эффективные нейропсихологические упражнения, направленные на активизацию психических функций. При регулярном выполнении этих упражнений многие особенности развития ребенка можно скорректировать и помочь активизировать его речь естественным путем.
Программа «Запуск речи»
Направлена на активизацию и совершенствование речи у детей раннего возраста.
Занятия включают в себя игры и упражнения по «Методу замещающего онтогенеза» А.В. Семенович, которые показаны ребенку, имеющему следующие проблемы: родовая травма, рождение с помощью кесарева сечения, повышенный или пониженный тонус, частые заболевания, травмы головы, получение общего наркоза, задержка психо-речевого развития. Если ребенок мало ползал или не ползал совсем, ходил на цыпочках, поздно начал говорить, то занятия по этой программе помогут скорректировать пропуски в его развитии и создать надежную основу для последующего школьного обучения.
Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность 45 минут, родители могут присутствовать на занятиях.
Программа «Развитие речи»:
Программа включает в себя задания, которые помогут Вашему ребенку: расширить и активизировать словарный запас, сформировать связную речь, развить крупную и мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, мышление, внимание и память.
Занятия включают в себя следующие блоки:
- дыхательный, фонематический, двигательный репертуар,
- устные задания и письменные задания на листах.
Дыхательные упражнения направлены на улучшение нейротонуса у ребенка, а также снятие напряжения у активных и гиперактивных детей. Фонематический блок направлен на работу с фонематическим слухом у ребенка для профилактики логопедических проблем, а также дислексии и дисграфии, что необходимо для успешного школьного обучения. Двигательный блок содержит упражнения, направленные на снятие мышечного тонуса, работу с координацией и телесную сбалансированность. Задания на рабочих листах стимулируют речевое развитие.
Дети от 1-3 лет Понедельник, среда: начало в 17-00 Стоимость абонемента: 5200 руб./мес. | Дети от 1-3 лет Суббота: начало в 11-20 Стоимость абонемента: 2700 руб./мес. |
Расписание занятий смотрите в разделе: РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ