«…Изыскание о строении мира — одна из самых великих и благородных проблем, какие только существуют в природе…»
Галилео Галилей
Расставляем, сортируем, изучаем, систематизируем, экспериментируем – как разнообразно можно использовать одни и те же материалы в нашей монтессори-среде!
Ни одному взрослому не придет в голову создать из них то, до чего может додуматься пытливый и любознательный мозг ребенка. Ведь дети с рождения обладают живым воображением и неуемным стремлением познавать мир.
Мария Монтессори считала, что дети лучше усваивают информацию, когда познают мир сами, а не когда их обучают взрослые. Основа интеллекта ребенка закладывается только через наблюдение за окружающим миром и через свой собственный опыт. И мы видим в нашем классе подтверждение этому – все наши дети ведут себя как «маленькие исследователи»: они наблюдают, пробуют, тренируются, а затем делают открытия. А вместе это делать гораздо интереснее!